Блог клуба - КЛУБ АВТОМОБИЛИСТА
Администратор блога: | Николай |
Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании АВТОВАЗ в интервью порталу Motorpage в очередной раз подтвердил информацию, что компания в ближайшее время расширит модельную линейку за счет двух новых автомобилей. Точнее, как уже писал портал «АвтоВзгляд» в начале года, это будут две производных от LADA Vesta — универсал Vesta SW и ее кросс-версия. Новинки появятся во втором полугодии 2017-го. Представители завода не делятся пока подробной технической информации о машинах, упоминая лишь о том, что кроссовер Vesta SW Cross будет оснащена защитным пластиковым обвесом, а под капотом автомобилей «поселятся» те же агрегаты, что и у нынешнего седана. Производство будет налажено на предприятии АВТОВАЗа в Ижевске — предполагается, что тестовая сборка начнется весной текущего года.
Но куда интереснее тот факт, что тольяттинский автогигант всерьез занялся разаработкой нового поколения LADA 4×4 и даже начал набирать под этот проект новую команду. Однако когда свежая генерация популярного внедорожника увидит свет — не очень понятно. Ясно только, что не в этом году.
Николай
9 февраля 2017
+39
0
2 комментария
|
Китайская компания объявила дату начала продаж седана Brilliance H3. Модель появится на внутреннем рынке в марте нынешнего года. Новый Brilliance H3 приходит на смену модели H330. Под капотом автомобиля стоит полуторалитровый агрегат мощностью 150 л.с., в паре с которым работает механическая коробка передач. Седан оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном размером в 7 дюймов, парктроником, круиз-контролем и прочими опциями.
Спойлер
|
Опубликованы данные, согласно которым в минувшем году более 27 000 московских водителей были лишены водительских удостоверений. Впрочем, этот показатель чуть ниже, чем в предыдущем году. Столичное управление ГИБДД сообщило, что в 2016 году по разным причинам 27 058 водителей остались без «прав». В 2015-м количество автолюбителей, получивших столь строгое наказание, достигло 31 077 человек.
|
В тюнинг-ателье решили, что уже достаточно «заряженный» производителем автомобиль обладает достаточным потенциалом для дальнейших доработок. Специалисты Vath взялись за дело и вот что у них получилось.
Под капотом стандартной версии Mercedes-AMG SL 65 установлен битурбо мотор V12 объемом 6,0 литра, развивающий мощность 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Инженеры Vath разработали две тюнинг-программы для этой модели – V65S и V65RS. В первом случае отдача увеличивается до 672 л.с. и 1 148 Нм, а во втором до 745 л.с. и 1148 Нм.Обычная модель разгоняется до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч, тогда как тюнингованный вариант лишается ограничителя и может набирать «максималку» 300 км/ч в версии V65S и 330 км/ч в версии V65RS.В ателье также предлагают оснастить кабриолет выпускной системой из высококачественной стали с регулируемым клапаном. Она предлагает три различных уровня звучания и возможность дистанционного переключения. На конце установлено четыре хромированных выхлопных патрубка – по два с каждой стороны – размером 125×89 мм каждый.В Vath могут расширить колею автомобиля и занизить подвеску, доработать системы охлаждения и усилить тормоза. Для Mercedes-AMG SL 65 доступен ряд аэродинамических элементов кузовного обвеса и ассортимент 20-дюймовых колес. |
AEROMOBIL 3.0: СУХОПУТНЫЙ САМОЛЕТКомпания AeroMobil из Словакии решила перещеголять американскую Terrafugia Transition и выпустить самый быстрый «земнолет», способный разгоняться на суше до предельных 160 км/ч, а в небе — до 200 км/ч. Шестиметровый аппарат приводится в действие четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 100 л.с. — по земле запаса хода хватает на 875 км, а дальность полета достигает 700 км.Неплохо, да только вряд ли на такой машине вы сможете заехать в «Макдональдс» или на АЗС — размах крыльев «птицы» на стальном трубчатом шасси превышает восемь метров. Впрочем, это не мешает ей стоить дороже 200 000 евро |
Дело в том, что периодичность замены свечей зажигания, как и в случае с моторным маслом, зависит от различных факторов: качества горючего, фирмы-производителя транспортного средства, состояния мотора, стиля вождения.
|
ЗАПРАВЛЯЕМСЯ В ПРОХЛАДЕЗаливать горючее в бак лучше всего в прохладное время суток. Резервуары любой, даже суперсовременной бензоколонки под воздействием солнечных лучей достаточно сильно нагреваются, и топливо насыщается избыточным количеством паров. Поэтому при заправке они чрезмерно испаряются, что как бы удивительно не было, приводит к потере до 5% вливаемой жидкости. В теплых регионах целесообразнее подкармливать свою «ласточку» ближе к ночи или ранним утром.НЕ ОТКРЫВАЕМ ОКНА НА СКОРОСТИНа высоких скоростях опускание стекол также способствует повышенному расходу топлива. Открытые при езде окна образуют турбулентность, из-за которой возрастает сопротивление воздуху. Для преодоления воздушного барьера машине требуются дополнительные силы, выраженные в повышенном расходе «горючки». Не зря же автопроизводители в ходе испытаний своих транспортных средств прокладывают и заклеивают даже самые мелкие зазоры и щели. В таких условиях они фиксируют наименьшее потребление бензина, и именно эти показатели потом и заявляют в своей технической документации. |
Приятно остановиться передохнуть в симпатичном месте! Размять косточки, покурить, поделиться впечатлениями, обсудить дальнейшие планы...
Смольников Владимир
11 сентября 2016
+28
0
3 комментария
штат колорадо, страна сша, остановка, колеса, дорожное, джипы, американские дали
|