Если у вас возникают какие-то проблемы с сайтом, используйте адрес http://photoclubs.ru Проблем быть не должно. 

Есть желание помочь сайту материально? Сделайте перевод на 4817760231077102 сбер.Любая сумма будет полезна.

+2525 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - КЛУБ АВТОМОБИЛИСТА

Администратор блога: Николай
Зачем после ввоза в США с некоторых автомобилей Ford удаляют сиденья и стёкла?
Зачем после ввоза в США с некоторых автомобилей Ford удаляют сиденья и стёкла?
В 1960-х годах Франция и Германия ввели высокие пошлины на импорт мяса птицы из США, которые в ответ установили так называемый «куриный налог» в размере 25% на ввоз некоторых европейских товаров, включая лёгкие грузовики. Чтобы его обойти, компания Ford перевозит автомобили Ford Transit Connect с турецкого завода в США под видом легковых. Сразу же после растаможивания задние сиденья снимаются и вместе со стёклами, которые заменяются металлическими панелями, идут на переработку.
Николай +37 0 2 комментария
Почему в Джакарте многие бедняки работали пассажирами автомобилей?
Почему в Джакарте многие бедняки работали пассажирами автомобилей?
Столица Индонезии Джакарта — один из самых проблемных городов мира по интенсивности дорожных пробок. В 1992 году власти приняли закон, запрещавший проезд в часы пик по нескольким центральным улицам машинам, в которых менее трёх человек. Постепенно в городе сложилась целая индустрия пассажиров по найму, называвших себя «жокеями» и зарабатывавших до 15$ в день. Среди жокеев было много женщин с грудными детьми, ведь нанять их было дешевле, чем двух людей по отдельности. В 2016 году закон отменили.
Николай +35 0 2 комментария
Почему производителей электрических автомобилей заставляют искусственно повышать их шумность?
Почему производителей электрических автомобилей заставляют искусственно повышать их шумность?
Современные электрокары и гибридные автомобили практически бесшумны. Это, по мнению ряда исследователей, создаёт угрозу безопасности для пешеходов, привыкших к гудению двигателя машины, и особенно для незрячих. В Японии и Евросоюзе уже приняты законы, предписывающие производителям таких автомобилей устанавливать системы искусственного шума. В США обязательная комплектация подобными системами с автоматическим включением шума при движении со скоростью до 30 км/ч будет введена в 2019 году.
Николай +35 0 2 комментария
Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?
Работникам какой профессии в СССР выдавали праворульные автомобили?
Некоторые модели советских автомобилей выпускались в праворульном варианте для экспорта в страны с левосторонним движением. Однако такие машины, например, ЗАЗ-965С, Москвич-433П и Москвич-434П нашли применение и в самом Союзе. Они закреплялись за почтальонами-водителями, которые объезжали большую территорию и вынимали письма из уличных ящиков. Некоторые из них почтальоны могли опустошить даже не выходя из автомобиля, а при необходимости выйти проще и безопаснее было делать это с правой стороны.
Николай +35 0 2 комментария
лаймовая Веста
лаймовая Веста
Богдан +39 0 2 комментария
Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста
Лада Веста
Осень в Аризоне. Скалы на закате дня.
Осень в Аризоне. Скалы на закате дня.

На этой машине мы проехали примерно 8 тысяч километров по Дикому Западу. Никаких проблем (даже самых маленьких) не имели...
Что лучше, гидроусилитель или электроусилитель руля?
Во всех современных машинах стоит либо гидро-, либо электроусилитель рулевого управления. В чем преимущества того или другого, и какое из этих устройств более предпочтительно? Гидроусилитель действует благодаря специальному насосу (с приводом от двигателя) поддерживающему в его системе рабочее давление. Как только вы начинаете поворачивать руль в ту или иную сторону, специальной конструкции гидропривод начинает подталкивать рулевой вал в ту же сторону. Крутит в другую — гидравлика давит уже в противоположном направлении.
Спойлер
Виталий +36 0 2 комментария
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta
Одна из крупнейших в Европе общественных организаций автомобилистов, немецкая ADAC посвятила большой обзор седану Lada Vesta, который продается на немецком рынке с февраля 2017 года. Покупателям здесь предлагается модель с двигателем 1,6 литра и мощностью 106 л.с., с пятиступенчатой механической коробкой передач или с "роботом". Стоимость Vesta на европейском рынке составляет от 12 тысяч евро.
За что финны полюбили автомобили Lada
В первую очередь экспертов ADAC порадовал низкий выброс вредных веществ в атмосферу - оно и неудивительно, ведь автомобиль соответствует экологическому стандарту Euro 6. Немцев впечатлил дизайн машины, просторный салон, который позволяет пассажирам беспрепятственно садиться и выходить из автомобиля, а также большой объем багажника.
В организации отметили плавность хода Vesta и ее высокий клиренс. Кроме того, ADAC осталась довольна низкими эксплуатационными издержками.
Немецкие эксперты оценили Lada Vesta
При этом эксперты отметили, что мощность двигателя, который они назвали очень шумным, могла бы быть и побольше. Тестировщики также усомнились в достаточности систем безопасности и в возможностях тормозной системы, в которой используются механизмы барабанной конструкции. Ну и, в конце концов, они хотели бы увидеть более высокое качество отделки салона.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа
Lada Vesta стала бестселлером
В итоге ADAC начислила Vesta 3,4 балла, что специалисты рынка считают очень неплохой оценкой.
Российские Lada Granta и Lada Vesta входят в топ-100 самых продаваемых в Европе автомобилей по итогам первой половины 2017 года. В целом же рост продаж марки Lada в странах Европы продолжался почти все первые 6 месяцев этого года.
В Петербурге выставили на продажу лимузин Ельцина
В Петербурге выставили на продажу бронированный лимузин Mercedes-Benz S-класса, на котором, по словам продавца, ездил первый президент РФ Борис Ельцин.
В Петербурге выставили на продажу лимузин Ельцина
Фото: Из архива Александра Тарасенко
Брежневский ЗИЛ выставлен на продажу за 18 млн рублей
Согласно тексту объявления, размещенного на сайте auto.ru, синий седан использовался в кремлевском гараже в годы правления Ельцина, и прежний глава государства не раз выезжал на нем на официальные и неформальные встречи.
На сайте указано, что леворульный лимузин имеет задний привод, мощность двигателя - 320 лошадиных сил. Бронекапсула иномарки изготовлена по спецзаказу, сама машина в "отличном состоянии" при пробеге в 60 тысяч километров.
- Достойный экземпляр для хорошей коллекции. Тот самый W140 от фирмы Trasco Bremen, - хвалит свой товар продавец. - До поступления этого лимузина Ельцин перебивался на оставшихся броневиках W116, W126 а также ЗиЛах, последние были построены в двух экземплярах той же Trasco Bremen.
За свой раритет 1994 года выпуска владелец просит 19,79 миллиона рублей.