Если у вас возникают какие-то проблемы с сайтом, используйте адрес http://photoclubs.ru Проблем быть не должно. 

Есть желание помочь сайту материально? Сделайте перевод на 4817760231077102 сбер.Любая сумма будет полезна.

+496 RSS-лента RSS-лента

Мистические истории. О жизни.

Автор блога: Джулия
Из моей коллекции.
Из моей коллекции.


Только недавно стала распаковывать свои сувениры,
из-за постоянного ремонта не было такой возможности.
Теперь совы наконец обрели свободу)

Все совы из Москвы.
Джулия 0 480 1 комментарий
Юкка в снегу.
Юкка в снегу.
Юкка
Джулия 0 454 1 комментарий
Снег на Рождество-к жаркому лету!
Снег на Рождество-к жаркому лету!


Снег на Рождество-к жаркому лету.
Так сказала соседка,значит,можно надеяться
на жаркое лето. Прошлое как-то не очень жарким было.

На нашей улице.
Джулия 0 393 Нет комментариев
Контрасты Южного берега-зима и лето.
Контрасты Южного берега-зима и лето.


На Ай-Петри снег, внизу в Ялте лето hoho
Джулия 0 383 Нет комментариев
Коллапс на Ай-Петри.
Коллапс на Ай-Петри.



Добраться на Ай-Петри и спуститься обратно можно двумя многокилометровыми крутыми серпантинами.
Один из Ялты, другой через село Соколиное, со стороны бахчисарайских предгорий.
Однако в пятницу на заходе дня обе этих трассы внезапно оказались блокированы снежными лавинами.
С гор сошло как минимум четыре лавины.

Больше 150 легковушек, буквально забитых людьми, не смогли самостоятельно спуститься с Ай-Петри.
Даже самые мощные внедорожники по брюхо зарывались в снегу.
Водители постоянно держали печки включенными и к ночи практически израсходовали горючее.
В машинах было много детей, малыши и взрослые начали замерзать.

На спасение двинулись бригады МЧС, «Крымавтодора» и военные.
Полосы для движения по трассе Ялта - Ай-Петри пробивал специальный шнекоротный автомобиль.
Колею старинного извилистого серпантина Ай-Петри - Соколиное можно было расчистить только лопатами и переносными снегоочистителями.
Безостановочные работы шли с 19.30 вечера до 05.00 утра. Только в 06.00 субботы началось движение.

«Сотрудники чрезвычайного ведомства разместили туристов в помещения на плато, где им был предоставлен обогрев и питание»,
- говорится в сообщении ГУ МЧС по Крыму.

На самом деле, все не так благостно. На Ай-Петри располагается несколько закрытых армейских объектов,
но там посторонним находиться нельзя. Остальные помещения – частная собственность.

Чуть ли не половина застрявших крымских авто прикатила в горы на лысых покрышках.
Причем некоторые даже не переоделись в зимнюю резину.
И полный привод имелся далеко не у всех.
Подобный бардак вовсе не помешал родителям везти с собой малышей.
Как в украинские времена, на дорожную безопасность здешней публике глубоко плевать.
Примерно так же были оснащены многочисленные минибусы, привозившие на Ай-Петри российских туристов с материка.

Несколько последних дней республиканская метеослужба и МЧС чуть ли не криком кричали,
предупреждая крымчан и гостей полуострова об опасности схода лавин. Народ согласно кивал и тут же отправлялся на горные катания.

Администрации Ялты официально закрыла Ай-Петри в связи с неблагоприятными погодными условиями.
Наши люди плевать хотели на шлагбаум и дорожные знаки, запрещающие проезд на гору.
Джулия 0 405 Нет комментариев
Крымский снеговичок
Крымский снеговичок


Вот такого снеговичок слепил муж с утра)
Столько снега за ночь выпало!
Сказочно на Рождество.

А к обеду появилось солнце,началась капель
-прямо весенняя,и он растаял..

Мороза,кстати так и не было-весь +2,ночью 0.
Вот такая крымская зима! joke
Джулия 0 411 Нет комментариев
Дорога на Ай-Петри закрыта.
Дорога на Ай-Петри закрыта.



Министерство транспорта Республики Крым приняло решение полностью перекрыть автомобильную дорогу
на гору Ай-Петри в Крыму из-за неблагоприятных погодных условий

Письмо минтранса, направленном в региональные ведомства и экстренные службы:
«В связи с неблагоприятными погодными условиями и угрозой схода снежной лавины с горы Ай-Петри
в целях обеспечения безопасности дорожного движения… прекращено движение для всех видов механических
транспортных средств по автомобильной дороге Бахчисарай — Ялта на участке Соколиное — Ай-Петри — Учан-Су»

Организовать перекрытие дороги должна Служба автомобильных дорог Крыма, она будет контролировать наличие
соответствующих дорожных знаков. На руководство службы при этом возложена личная ответственность за соблюдение
участниками дорожного движения всех ограничений. Специалисты должны установить шлагбаумы при въезде на дорогу.

Вечером 4 января был зафиксирован сход четырёх снежных лавин общим объемом около 800 кубических метров.
В результате было приостановлено движение транспортных средств. Около 100 автомобилей, в которых находилось
не менее 300 человек, оказались заблокированными на плато Ай-Петри и не смогли самостоятельно спуститься по трассе.
Спасателям потребовалось около 12 часов, чтобы восстановить движение.
Джулия +1 443 Нет комментариев
Тарханкутский маяк
Тарханкутский маяк


В Крыму одним из наиболее таинственных мест считается Каркинитский залив. Если выехать из Евпатории в
северо-западном направлении, вы попадете на мыс Тарханкут, скалистым пятачком выступающий из линии побережья.
Именно тут и располагается знаменитый Тарханкутский маяк — ключевая достопримечательность окрестностей Евпатории.


«Угол» Крымского полуострова издревле считался стратегическим местом — мимо него проплывали торговые корабли антов,
греков, тавров и скандинавов. Скифы тоже ходили по морю, но купцы редко встречались среди степных обитателей.
Прошли века, и мимо Тарханкута начали курсировать византийские дромоны. Появлялись в здешних краях и другие суда:
дозорные татарские корабли;
славянские челны;
боевые галеры Османской империи;
запорожские «чайки».
Местные жители часто выкладывали на мысе каменные башни, разводили там сигнальные костры и помогали морякам
благополучно пройти бурные воды. Эски Форос — так называлась старинная локация в Оленевке, известная всем мореплавателям
средневековья. Официально же Тарханкутский маяк появился в 1816 году — именно тогда было завершено возведение 38-метровой башни, к облику которой привыкли современные крымчане. Освещать морские пути сооружение начало год спустя — в 1817-м.
Два столетия назад луч фонаря пробивался на 12 миль — то были передовые английские технологии.
Флот в Херсоне и Николаеве стремительно развивался, поэтому в окрестностях Тарханкута усилилась морская навигация.
В 1862 году маяк модернизировали, оснастив той самой английской установкой, что давала белый луч на 12 миль.
Хорошее качество имело обратную сторону — лампу постоянно чистили от нагара, делая 15-минутные перерывы.
В один из таких перерывов потерпела крушение «Ливадия» — яхта российского императора.


Гибель яхты вынудила местные власти изобрести новый прибор, который подавал световые сигналы даже во время чистки.
«Калорическая» система хорошо пробивала туманную толщу и не требовала отключения. Но и эта система нуждалась в
предварительной подготовке, поэтому на маяке поставили колокол, сообщавший о наступлении неблагоприятных погодных условий.
В 20 столетии появилось радиооборудование, действующее на 300-километровой дистанции.
В период ВОВ сотрудники маяка эвакуировались, прихватив с собой ценное оборудование.
Немцы планировали взорвать Тарханкутский маяк, заложив под него динамит. Дымящийся бикфордов шнур случайно
заметили местные жители — Александр Карнаух и Василий Гузенко. Сейчас сооружение относится к сигнальным
объектам первого класса с громкостью звучания в одну милю и дальностью луча — в 17 миль.

Сейчас высота сооружения составляет 38 метров — это каменный комплекс, включающий радио и световой маяки,
автономное электроснабжение, звукосигнальную установку, бытовые и навигационные комнаты.
Объект считается режимным, к нему подведена ЛЭП. Между операторским залом и нижним ярусом насчитывается 142 ступени.
Лестница винтовая, есть промежуточные площадки.
Джулия +1 470 Нет комментариев
Приют странников на Чатыр-Даге
Приют странников на Чатыр-Даге

Фантастика!
Верхнее плато Чатыр-Дага. Крым. Недостроеная хижина горнолыжников.

Джулия +1 439 Нет комментариев
Стены снежного лабиринта-спуск в Ялту сегодня
Стены снежного лабиринта-спуск в Ялту сегодня


[Спуск в Ялту с Ай-Петри.
Джулия 0 507 Нет комментариев