|
Да понял я, Светлана, чей там кот мышей не ловит, а пресс качает! Ну заведи себе подобного, или собачку, если рисовать возможность есть! Или фотографировать! А я котов не люблю только потому, что попросили за двумя кошечками приглядеть. Я, с дуру, согласился! В итоге одна кошечка у моей хельги стекло разбила! Где купить в нашем городе, или заказать такое же, я не знаю!
|
|
+2 |
|
Такие - может быть! Но на турнике, где железо, и только??? Вы пошутили, Лада!
|
|
+2 |
|
А котика всё-таки жаль! Додумалась Светлана, куда его запихнуть! Ну не там его место! Хотя котов я и не люблю!
|
|
+3 |
|
³√ 3375 × ³√ 5832 --------------------------- = ³√ X ³√ 125 × ³√ 729 X = 3376 × 5832 / (125 × 729 ) X = 216 ✅️
|
|
+3 |
|
Я принимаю вызов на реванш, Светлана!
|
|
+1 |
|
Что есть, того не отнять! И всё же, Светлана, читайте до конца!
|
|
+1 |
|
Это вообще что за картинка? Мне здесь легче три избы отыскать, Людмила!
|
|
+2 |
|
Да, проверил: при Х = (√5 - 1 ) /2 калькулятор выдаёт результат √ ( 2 - √ ( (√5 - 1 ) / 2 + 2) ) = (√5 - 1 ) /2 Точнее, √ ( 2 - √ ( (√5 - 1 ) / 2 + 2) ) - (√5 - 1 ) / 2 = 0. Так что Х = ( √ 5 - 1 ) / 2
|
|
+3 |
|
Интересная задачка, Интересная! Но я, пожалуй, играть с огнём не буду! Тут такой язык заковыристый!
|
|
+3 |
|
√(2 - √(X + 2) ) = X 2 - √(X + 2) = X ² (2 - X ²) = √(X + 2) X ⁴ - 4X ² + 4 = X + 2 X ⁴ - 4X ² - X + 2 = 0 Корни этого уравнения - днлители свободного члена: ±1; ±2, либо корни 2; 3; 4 степени урывнений. X = 1 → 1- 4 - 1 + 2 ≠ 0 X = -1 → 1 - 4 + 1 + 2 = 0 X = 2 → 16 -16 - 2 + 2 = 0 X = -2 → 16 - 16 + 2 + 2 ≠ 0 2 решения являются корнями последнего уравнения, но ни одно - решением примера. Делим уравнение на произведение (Х + 1)(Х - 2) = Х² - Х - 2 X ⁴ - 4X ² - X + 2 | Х² - Х - 2 X ⁴-X³ -2X² . . . . . . ------------- ------------ . . . . . . X² + X - 1 = 0 . . . X = ( -1+ / - √ ( 1 + 4 ) ) / 2 X³ - 2X² - X . . . . . X = √ (5 /4) - 1 /2 ✅️ X³ - X² - 2X ------------------- . - X² + X + 2 . - X² + X + 2 ------------------ . . . . . 0
|
|
+2 |
|
Елена! Я ведь в том числе и для вам не единожды проговаривал: √N >, или = 0 √N не меньше нуля!!! Надеетесь на некомпетентность автора? Напрасно!
|
|
+1 |
|
Вот теперь вижу, что поработали, Светлана!
|
|
+2 |
|
Как разность квадратов, Лада. a ² + b ² = a ² - ( b i ) ² a ² - ( b i ) ² = ( a - b i ) ( a + b i ) где i - мнимая 1 То же и с уравнением Х² + 1 = 0 Х² + 1 = Х² - (√ (- 1) ) ² Х² - (√ (- 1) ) ² = [Х + √( -1 )] × [X - √( -1 )] = 0 Теперь каждые квадратные скобки приравниваем к 0.
|
|
0 |
|
а) если х = i i+i = 2i Чему тогда равно в этом корне значение, Светлана? в) если х = 0 решение не имеет смысла 0 не является корнем, поэтому значение функции в нём не рассматриваем
|
|
0 |
|
Моё решениеСогласен со всеми участниками: Х = + / - i Если Х = + i i^2023 = - i Х + 1/Х = i + 1 / i = i - i = 0 -i +1 / (-i) = -i + i = 0 Если X = - i ( - i ) ^ 2023 = i i + 1 / i = i - i = 0 Елена, Светлана, проверяйте!
|
|
+4 |
|
Начну с неточностей. Лада! Корень чётной степени имеет единственное значение! Процентов 90, если не больше, включая вас, считают, что Х²=-1 Х=√(-1) Х= ±i Т.е. из квадратного корня происходят 2 величины с разными знаками! Это не так! Уравнение Х²+1=0 разлагается на 2 сомножителя: Х²+1 = [Х + √( -1 )] × [X - √( -1 )] Вот это уравнение имеет 2 решения, а не корень 2 значения! Т.е. ваша запись Х=√(-1) либо неполна: здесь нет второго корня Х= --√(-1), либо излишня! Х= ±i появляется уже, как следствие извлечения корня из -1. Нет, √(-1) = +i. Почему - только-что попытался объяснить. Что касается самого решения - рекомендовал бы при рассмотрении нескольких аргументов перед началом каждого писать: "Если х = тому-то, то будет то-то и то-то", на примере этой задачи; "Если Х = i, то - далее, вместо то-то и то-то - объяснения, или доказательства, каким образом получился результат. Если Х = -i, то... Не этот абзац - лишь рекомендация. Что касается ответа, у меня тоже получился 0 при обоих корнях. Доказательство следом за публикацией.
|
|
+2 |
|
Ничего не ответила рыбка, Лишь хвостом по воде плеснула И ушла в глубокое море.
|
|
0 |
|
Так а сумма Х^2023 + 1 /Х^2023 = ?
|
|
+2 |