Если у вас возникают какие-то проблемы с сайтом, используйте адрес http://photoclubs.ru Проблем быть не должно. 

Есть желание помочь сайту материально? Сделайте перевод на 4817760231077102 сбер.Любая сумма будет полезна.

+3320 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Идём в музей.

Администратор блога: Ирина
Гончаров Фёдор Семёнович (1875-1955). Автопортрет. 1943 год.
Гончаров Фёдор Семёнович (1875-1955). Автопортрет. 1943 год.
Бельмасов Борис Петрович (1940-2016). Автопортрет. 1989 год.
Бельмасов Борис Петрович (1940-2016). Автопортрет. 1989 год.
Густав Климт. Девы. 1913 год.
Густав Климт. Девы. 1913 год.


Обилие цветов на картине символизирует женственность. На картине изображены семь переплетённых женщин. Каждая женщина представляет определённый жизненный этап. Картину "Девы" можно отнести к последнему периоду творчества Климта. На картине мы видим девушку, окружённую шестью обнажёнными женщинами. Работа имеет несколько интерпретаций, касающихся основной фигуры. В основном эксперты сходятся на том, что Климт изобразил превращение юной девы в женщину, о чём свидетельствуют спирали на драпировке, символизирующие плодородие, и прикрытые ноги, указывающие на половую зрелость. Юный возраст героини тонко подчёркнут еле заметными краями ночной рубашки, выглядывающими из-под орнаментальной накидки-одеяла. Приходит период взросления, а с ним и взрослые сны, переданные Климтом через полуобнажённых, явно более искушённых женщин.
Густав Климт. Слепой старик. 1896 год.
Густав Климт. Слепой старик. 1896 год.


Густав Климт. Слепой старик. 1896 год.


В 1890-х годах Климт пишет множество мужских портретов на заказ. В это же время он создаёт несколько незаказных полотен, среди которых и "Слепой старик". После 1890-х годов в творчестве Климта не встречается ни одного мужского портрета. Тот факт, что Климт включил "Слепого старика" в число других четырёх картин для первой выставки "Сецессион", что он считал картину имеющей высокую художественную ценность. В том же году картина была опубликована в специальном выпуске журнала "Ver Sacrum", посвящённого выставке "Сецессион". Климт изображает слепого в тусклом боковом свете, превращая глубокие складки и впалые щёки в черты страдания. И всё-таки этот пожилой мужчина с его чудесной копной седых волос обладает величественной выправкой. Широкие свободные мазки и мягкое, частично рассеянное нанесение краски контрастирует с тщательной и почти фотореалистичной живописью, характерной для работ Климта в то время.
Альбрехт Дюрер. "Молящиеся руки".
Альбрехт Дюрер. "Молящиеся руки".


В пятнадцатом веке, в одном поселке близ Нюрнберга жила семья, в которой подрастало восемнадцать детей. Чтобы накормить всех хотя бы хлебом, отцу семейства приходилось работать по восемнадцать часов в день в шахтах по добыче золота и еще подрабатывать где придется.
Несмотря на отчаянную бедность, двое из сыновей Альбрехта Дюрера смели мечтать, и мечта у них была одна — оба хотели стать художниками. Они прекрасно понимали, что их отец никогда не сможет ни одному из них собрать средства на учебу в Художественной академии. Много бессонных ночей провели братья, перешептываясь под одеялом, и нашли выход. Договорились подбросить в воздух монетку, проигравший должен будет пойти работать в шахты и оплачивать обучение победившего. А по окончании учебы выигравший оплатит занятия другому, выручив деньги за проданные работы.

В одно из воскресений, выходя из церкви, они подбросили в воздух монетку. Альбрехту Дюреру-младшему повезло в этот день, и он уехал учиться в Нюрнберг. Альберт Дюрер пошел в шахты, где его ожидал опасный и тяжелый труд, и проработал там последующие четыре года для того, чтобы брат мог реализовать свою мечту.
Художник Джабарян. 1977 год.
Художник Джабарян. 1977 год.
Художник Царёв. Обеденный перерыв. 1963 год.
Художник Царёв. Обеденный перерыв. 1963 год.
Терентьев. Переправа. 1964 год.
Терентьев. Переправа. 1964 год.
Валентин Фёдорович Щебланов (1927-1978 гг.). Художник. 1967 год.
Валентин Фёдорович Щебланов (1927-1978 гг.). Художник. 1967 год.
Иммерсивный проект-выставка Ван Гога
Иммерсивный проект-выставка Ван Гога

Иммерсивный проект-выставка Ван Гога


Об этой выставке я слышал уже несколько лет.
Началась она в Париже, а продолжилась в Лондоне и Амстердаме.
В прошлом году она перебралась через океан и начала экспонироваться в Чикаго, затем в Нью-Йорке, Майами, Голливуде и Индианаполисе.
И вот она в Канаде. И даже совсем рядом, в Галифаксе, в пятнадцати минутах от отеля, в котором я остановился...
Это выставка-шоу с проецированием картин на вертикальные и горизонтальные плоскости.
Выставка разработана австрийской компанией Grande Experiences и демонстрирует порядка 3000 динамичных изображений картин художника.