Если у вас возникают какие-то проблемы с сайтом, используйте адрес http://photoclubs.ru Проблем быть не должно. 

Есть желание помочь сайту материально? Сделайте перевод на 4817760231077102 сбер.Любая сумма будет полезна.

+2516 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - КЛУБ АВТОМОБИЛИСТА

Администратор блога: Николай
Это уже не старый конь, это кляча
Это уже не старый конь, это кляча


Но жители мексиканского острова Козумель такие машины не выбрасывают - ездит же...
Старый конь
Старый конь


Пока ни одной борозды на ферме в Мичигане не испортил.
Ещё послужит...
Дорожная инспекция
Дорожная инспекция


Нужен глаз да глаз, ведь здесь опасный поворот и сужение дороги.
В Скалистых горах Канады.
"Антилопа Гну" в наши дни
"Антилопа Гну" в наши дни


Адам Козлевич обзавидовался бы.
На стоянке у супермаркета во Флориде.
А слева от дороги - гроза...
А слева от дороги - гроза...


Около Калгари.
Нет, сюда нам не надо...
Нет, сюда нам не надо...


Вот такие откровенные названия дают в штате Нью-Джерси.
Кладбище автомобилей на фоне величественных скал...
Кладбище автомобилей на фоне величественных скал...


Скалы Los Gigantеs на острове Тенерифе являются самыми высокими в Испании - они на 500 метров возвышаются над океаном
да ещё на столько же погружены в воду.
Кроме этого Лос Гигантес знаменит своими пляжами с чёрным вулканическим песком.
Дороги в несколько ярусов
Дороги в несколько ярусов


Автомобильные развязки на севере Флориды.
И техника иногда отказывает...
И техника иногда отказывает...


В Скалистых горах Канады недалеко от Калгари.
Машина для передвижения внутри шахты
Машина для передвижения внутри шахты


В шахтёрском посёлке Глэйс-Бэй на канадском острове Кейп-Бретон с 1715 года добывали каменный уголь.
Последнюю угольную шахту в Канаде закрыли в 2003 году.
Её уголь более был никому в Канаде не нужен.

Раньше на этих шахтах использовался труд пони.
А механическая техника в виде электрического поезда, электро-экскаваторов, электро-пил и др. стала применяться лишь в самом конце 90-х,
буквально перед закрытием шахт.
Ещё любопытно, что глубина залегания угольных слоёв на берегу океана достигала глубины 300 метров ниже уровня моря.
Поэтому опасность затопления была очень реальной угрозой.