+901 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - • КИНО-ЦЕНТР •

Администратор блога: АннаS
Ольга Чехова. КОРОЛЕВА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.
Вульф Виталий Яковлевич.


Ольга Чехова.  КОРОЛЕВА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.


Ольга Чехова.

Некоторым людям многое дается от рождения: талант, привлекательная внешность, состояние, родственники, занимающие определенное положение в обществе. Но лишь некоторые из таких счастливчиков смогут реализовать все, что в них заложено, не только не потеряв со временем ничего, но развив и приумножив. След таких людей остается в Истории.

Ольга Чехова.  КОРОЛЕВА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.


Ольга Чехова.


Девочка Оля, в апреле 1897 года родившаяся в семье инженера-транспортника Константина Леонардовича Книппера, была щедро осыпана дарами судьбы. Она унаследовала красоту и обаяние матери, Луизы (Елены) Юльевны, в девичестве Рид. От отца ей достались сила воли, целеустремленность и практическая жилка. Ей очень повезло с родственниками: семья была богата талантами, тесно связана с искусством. Сестра ее отца, Ольга Леонардовна Книппер, одна из первых актрис Художественного театра, была женой Антона Павловича Чехова. Через нее у семьи были тесные и обширные связи с лучшими представителями российской интеллигенции, видными актерами, писателями, критиками. Брат Владимир Леонардович пел в Большом театре под псевдонимом Нардов. Константин Леонардович дослужился до очень крупных постов в Министерстве путей сообщения.

Ольга Чехова.  КОРОЛЕВА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.


Ольга Чехова.


У него было трое детей: старшая Ада, Ольга и младший Лев. Книпперы, переехавшие после рождения Льва в Царское Село, принадлежали к высшим кругам: одна из бабушек была фрейлиной императрицы и подругой ее сестры, и дети иногда играли вместе с великими княжнами. В семье говорили на трех языках – русском, английском и французском, много читали. Одевались и мать, и дочери в Париже, заказывая для всех троих платья одного фасона. Врожденный вкус, свойственный всем членам семьи Книппер, был особенно развит у Оли – стройной, грациозной девочки с поразительно красивым, нежным и одновременно властным лицом, чрезвычайно обаятельной и с немалым запасом самоиронии и скептицизма. Помимо семейных талантов и редкостной красоты, у нее был незаурядный ум, самолюбие и огромная энергия. Она считала, что рождена для сцены, – в конце концов, она племянница и тезка своей знаменитой тети, самой Ольги Книппер-Чеховой! Родители не одобряли стремления дочери – по их мнению, таланта актрисы у нее было немного, а бездари незачем позорить известную фамилию. Тем не менее летом 1914 года родители Оли согласились, чтобы их дочь отправилась из Петрограда в Москву, к любимой «тете Оле». Возможно, они надеялись, что та сумеет отговорить племянницу от карьеры актрисы. А сама Оля, может быть, надеялась, что благословение тети откроет перед ней двери Художественного театра…

В Москве Оля на правах вольнослушательницы стала посещать занятия в Первой студии Художественного театра, а параллельно училась у художника Константина Юона рисованию и лепке. В нее практически сразу влюбились бывавшие в доме у Ольги Леонардовны племянники Антона Павловича, двоюродные братья Чеховы: Владимир, сын Ивана Павловича, и Михаил, сын Александра Павловича. Михаил тоже был актером, играл в Первой студии Художественного театра. Как утверждала сама Ольга Константиновна, она с детства была неравнодушна к Михаилу и глубоко страдала оттого, что он не обращает на нее внимания. «Михаил Чехов для меня красивее и пленительнее всех актеров и даже всех мужчин. Я схожу по нему с ума и рисую себе в своих ежедневных и еженощных грезах, какое это было бы счастье – всегда-всегда быть с ним вместе…» – пишет она в своих мемуарах.

Ольга Чехова.  КОРОЛЕВА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА.


Михаил Чехов.


Михаил тоже был сражен ею: редкостная красавица, окруженная поклонниками, не могла оставить равнодушным его, известного ловеласа. Вечером, после одного из спектаклей, он поцеловал ее – да так, что она, неопытная девушка, решила, что у нее от этого поцелуя непременно должен появиться ребенок. «Теперь ты обязан на мне жениться!» – заявила она. Тот отвечает: «А что же я еще могу пожелать?»

И они венчаются. Скоропалительно, тайно, дав взятку священнику одной из подмосковных церквей. Невесте было 17 лет, жениху – 23. После венчания, приехав на квартиру к Михаилу, молодые позвонили Ольге Леонардовне сообщить о случившемся и предупредить, что Оля не придет домой ночевать. Та немедленно приехала и потребовала, с истерикой и обмороком, чтобы Оля тут же вернулась домой. Положение Ольги Леонардовны действительно было неловким: взяла племянницу под опеку – и не уследила! Оля все-таки вернулась в ту ночь к тете. На следующий день в Москву приехала ее мать, вызванная телеграммой. Олю увозят в Петроград, где Елена Юльевна, мобилизовав все свои дипломатические способности, сообщила обо всем отцу… Через два месяца родители все же позволили Оле вернуться к мужу – но без денег, приданого, семейных драгоценностей… Согласились с браком дочери они только через год. С точки зрения Книпперов, это был явный мезальянс. Оля, дочь очень крупного чиновника, выскочила замуж за мелкого актеришку! Матери Михаила (отец его уже умер) Оля тоже не понравилась: буквально помешанная на своем гениальном (в чем она не сомневалась) сыне, мать гордилась «мужскими» успехами Миши, всячески одобряла его многочисленных – и недолговечных – подруг, но неожиданную невестку она невзлюбила с первого взгляда.

Между тем Михаил Чехов становится одним из ведущих актеров Художественного театра. А ведь поначалу Станиславский не хотел брать его в труппу, согласившись прослушать его только по личной просьбе Ольги Леонардовны и из уважения к памяти Антона Павловича. Кратко побеседовав с Михаилом, Станиславский принял его в Художественный театр. Через много лет на вопрос, что осталось у него в памяти от первой встречи с Михаилом, Станиславский ответит: «Мне стало его жалко». А Мария Иосифовна Кнебель, актриса и режиссер МХАТа, писала: «Что-то в его глазах было доброе и беспомощное». Тем не менее после той встречи Станиславский сказал Немировичу-Данченко: «Миша Чехов – гений». Это было в 1912 году.

Известен Михаил Чехов стал уже после своей первой крупной роли царя Федора в спектакле «Царь Федор Иоаннович», но прославился он исполнением ролей «стариков»: Кобуса в «Гибели «Надежды»» Гейерманса, Калеба в «Сверчке на печи» Диккенса, Фрибэ в «Празднике жизни» Гауптмана, Епиходова в «Вишневом саде». Впереди была самая громкая его роль – Хлестаков в гоголевском «Ревизоре». Когда Художественный театр был в 1915 году на гастролях в Петрограде, он уже был знаменитостью, о силе его таланта взахлеб говорили все критики.

К сожалению, как это часто бывает, слава ухудшила характер Михаила, и юная жена не смогла этому помешать. После спектаклей Миша приводил в дом своих поклонниц, а его мать лишь потакала этому. К тому же он начал пить. Ситуация усугублялась тем, что страстно влюбленный в Олю Владимир не оставлял ее в покое даже после свадьбы. По просьбе Михаила Чехова Владимир был в сентябре 1917 года принят в сотрудники Художественного театра, а в декабре застрелился, похитив «браунинг» из стола Михаила.
Спойлер
Жан Рено.
Жан Рено.



Жан Рено – один из самых популярных и востребованных французских актеров в Голливуде. Поначалу из-за своей брутальной внешности актеру приходилось играть в основном различных ничем не выдающихся мускулистых злодеев. Только актерский талант и способность наделить персонажа внутренней драмой и психологизмом помогли Жану Рено подняться на самые вершины мастерства.

Жан Рено.


Жан Рено в детстве.


Жан Рено (настоящее имя – Хуан Морено-и-Эррера Хименес) знаменитый французский актёр испанского происхождения. Родился Жан в марокканском городе Касабланка, куда его родители бежали из испанской Андалузии, спасаясь от тоталитарного режима Франко.

Жан Рено.



Жан Рено. Служба в армии.


Когда Жану было 12, семейство снова вернулось в Европу, на этот раз во Францию. Отец мальчика всю жизнь трудился в типографии, а мама работала портнихой. Когда Жану исполнилось 17 лет, мамы не стало. Тогда, ради получения французского гражданства, он пошел служить во французскую армию.

Жан Рено.



Жан Рено.

При этом с юных лет Жан мечтал об актёрстве. Он даже не думал, прокормит ли его такая профессия. В Париже молодой человек посещал театральную школу, где в разные годы учились звезды французского кино Дидье Фламан и Клод Брассер. Кем только не пробовал работать Жан (тогда еще Хуан), чтоб пополнить семейный бюджет – и таможенником, и шофером, и бухгалтером. Как только он наконец отважился вступить на актерскую стезю, то тут же поменял себе имя. Пожалуй, эту дату можно считать его вторым днем рождения, ведь тогда на свет появился Жан Рено – тот, кого знают и любят миллионы поклонников по всему миру.

Жан Рено.


Жан Рено.
Спойлер
Луи де Фюнес .
Луи де Фюнес .


Луи де Фюнес (полное имя Луи Жермен Давид де Фюнес де Галарса) — французский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист, один из величайших комиков мирового кино.

Луи де Фюнес .


Луи де Фюнес.

Луи де Фюнес .


Луи де Фюнес.


Луи де Фюнес де Галарса появился на свет 31 июля 1914 года в Курбевуа. Родители будущей звезды французского и мирового экрана родились в испанской Севилье. Отец, Карлос Луис де Фунес де Галарса, получил юридическое образование, но после переезда во Францию стал огранщиком алмазов. Мать была испанских и португальских корней. Родители Луи перебрались во Францию в 1904 году, чтобы официально вступить в брак, так как на родине их семьи были против этого брака.

Луи де Фюнес .


Луи де Фюнес в детстве.

В детстве Луи де Фюнеса друзья звали «Фюфю». Мальчик хорошо знал французский, испанский и английский языки. В молодости увлекался рисованием и игрой на фортепиано.

Луи де Фюнес .


В молодости Луи де Фюнес был пианистом.


Неудивительно, что в итоге Луи стал пианистом, играл в основном джаз на Пигаль. Посетители заведения искренне веселились, наблюдая как музыкант корчит гримасы во время игры.

Луи де Фюнес .


Луи де Фюнес с первой женой и сыном.

Спойлер
Клаудия Кардинале
Клаудия Кардинале
Дата рождения 15.04.1939
Категория Актриса
Фильмография 84 работы в 84 проектах
Спойлер
АннаS +10 0 5 комментариев